Осада крепости

Могут участвовать кланы уровня 4 или выше. Подача ставок на участие в Осадах крепостей осуществляется каждый четверг с 12 до 21 часа.
Кланы могут делать ставки в течение последней минуты перед закрытием, чтобы продлить время приема ставок на 3 минуты. Кланы могут продлевать время приема ставок 10 раз до 21:30.

В. Что такое Осада крепости?
-> Два клана участвуют в Осаде крепости. Осада крепости длится 30 минут, и начинается в 21:30.
Игроки могут выполнять вход, начиная с 21:20 — Пока не начнется Осада крепости игроки могут перемещаться только в пределах своей базы.
Игроки могут нажать кнопку «Покинуть», чтобы покинуть поле боя, и появиться в точке появления, когда захотят вернуться.

В. Какие правила действуют при Осаде крепости?
-> При Осаде крепости 2 клана противостоят друг другу. Клан, который первый наносит свой знак на священный артефакт своего противника в течение 30 минут, побеждает в Осаде крепости.
Если ни один из кланов не наносит свой знак на священный артефакт своего противника в течение 30 минут, тогда матч оканчивается ничьей, и крепость остается незанятой, независимо от того, какой клан владеет крепостью.

В. Как наносится знак на священный артефакт?
-> Наносить знак на священный артефакт могут только лидеры кланов. Также во время нанесения знака они не могут выполнять какие-либо другие действия.

В. Как наносится знак на алтарь?
-> Любой член клана может нанести свой знак на алтарь.

▶ Материалы по теме
- Кланы
- Арена

Если клан смог защитить или атаковать крепость, игроки получают награду в зависимости от своего вклада.
Если клан смог захватить крепость, он получает специальные бонусы от игры, а также положит. эффект.


Содержание
▶ Что такое крепость?
▶ Основные аспекты Осады крепости
▶ Правила битвы
▶ Награды

Что такое крепость?

Крепости — это строения, схожие с холлом клана, за которые сражаются 2 клана.
Кланы с замками также могут владеть крепостями.

Осада крепости происходит согласно графику, показанному ниже.

> CA I : Каждую пятницу 21:30 ~ 22:00 (EDT)
> CA II : Каждую пятницу 21:30 ~ 22:00 (PDT)
> Европа : Каждую пятницу 19:30 ~ 20:00 (GMT)
> Океания : Каждую пятницу 20:30 ~ 21:00 (AEST)

Осада Крепости длится 30 минут. В общей сложности 8 крепостей. Кланы, которые владеют крепостями, могут участвовать в Осадах Крепостей без заявки на ставку. Если в крепости нет владельца, 2 клана отбираются для участия в ставках.
Основные аспекты Осады крепости

① Выберите регион: Говорящий остров.
② Проверьте оставшееся время ставок.
③ Выберите крепость для ставки.
④ Просмотрите сведения о выбранной крепости, владельце крепости и положит. эффекте награды за Осаду крепости.
⑤ Просмотрите внутреннюю часть крепости.
⑥ Просмотрите сведения о завоевавшем клане и истории выбранной крепости.
⑦ Посмотрите кланы, которые подали заявку на участие в Осаде крепости для выбранной крепости.
⑧ Нажмите кнопку «Ставка» для открытия всплывающего окна, в котором отображаются суммы ставок.

Два клана принимают участие в Осаде крепости. Осада крепости — это дополнительное мероприятие Осады замка. Многие их функции схожи.
Один из 2 кланов регистрируется на Осаду крепости, делая ставку. Подача ставок осуществляется каждый четверг с 00:00
до 19:00 часов.

Подача ставки в течение последней минуты перед закрытием продлевает время приема ставок на 3 минуты.
Кланы могут продлевать время приема ставок 10 раз до 19:30.
В дополнительное время каждый клан может сделать только одну ставку независимо от общего продленного времени подачи ставок.

※ В Осаде крепости могут участвовать кланы уровня 4.
※ Если клан одновременно подает ставку на осаду нескольких крепостей, будет удержан сервисный сбор в размере 5% от суммы ставки.
※ Кланы могут делать ставку, сумма которой больше предыдущей суммы ставки.
※ Кланы не могут отменять ставку, но они могут вернуть сумму ставки в случае проигрыша аукциона.
※ Для подачи дополнительных ставок на текущие крепости используются адены клана.

Правила битвы

▶ Вход и выход с поля боя
— Игроки могут входить на поле боя за десять минут до начала Осады крепости.
— Пока не начнется Осада крепости игроки могут перемещаться только в пределах своей базы.
— Группы будут автоматически распущены после входа на поле боя.
— Игроки могут нажать кнопку «Покинуть», чтобы покинуть поле боя и появиться в точке появления, если захотят вернуться.

▶ Правила битвы
— В Осаде крепости 2 клана противостоят друг другу.
— Клан, который первый наносит свой знак на священный артефакт своего противника в течение 30 минут, побеждает в Осаде крепости.

— Если ни один Священный Артефакт клана не был нанесен в течение 30 минут, тогда выиграет команда с более длительным накопленным временем нанесения. Если длительность была одинаковой, то игра закончится вничью.

Пример ) Команда A: Нанесла знак на Священный Артефакт 2 раза (каждый раз за 3 секунды), в общей сложности – 6 секунд. Команда B: Нанесла знак на Священный Артефакт 1 раз за 5 секунд.

▶ Команда A: Победа!

- Игроки не теряют опыт, если умрут на поле битвы и возродятся на базовой точке.
- Игроки, которые умерли на поле боя могут выбрать опцию обычного возрождения или мгновенного возрождения.

※ Только лидеры кланов могут наносить свящ. Артефакты, но они не могут ничего сделать во время процесса.
※ Лидеры кланов не могут остановить нанесение, а также два лидера кланов не могут наносить в одно и то же время.
※ Количество необходимых Алмазов увеличивается в зависимости от количества мгновенных возрождений, а время ожидания увеличивается в зависимости от количества нормальных возрождений.
※ Союзные кланы могут соревноваться в Осаде Крепости.

▶ Информация о здании

① Просмотрите план внутренней части крепости.
② Просмотрите сведения о здании.
— Священный артефакт: Крепость захватит тот клан, который нанесет свой знак на Священный артефакт своего противника.
— Ворота в замок: Ворота замка не пропускают в него врагов.
— Защитная башня: Башня, обеспечивающая основу обороны. Если ворота сломаны, атакующая сторона может пройти через ворота в замок.
— Алтарь ветра: Получите положит. эффект в виде 10% бонуса к Атк., завоевав и нанеся знак на алтарь.
— Алтарь земли: Получите положит. эффект в виде 10% бонуса к атк., завоевав и нанеся знак на алтарь.

— Получите 30% бонуса к Атк., когда Вы завоюете оба алтаря.
— Источник восстановления: Макс. HP. Располагается в середине поля боя. Источник восстанавливает 5% от макс. HP.

Бонусные положит. эффекты даются всем членам клана в зависимости от количества захваченных алтарей.
Положит. эффекты немедленно изменяются в зависимости от количества алтарей, на которые нанесен знак.
— 1 алтарь, на который нанесен знак: Получите положит. эффект в виде 10% бонуса к ф. атк. и м. атк.
— 2 алтаря, на которые нанесен знак: Помимо положит. эффекта, который дается за 1 алтарь, на который нанесен знак, получите положит. эффект в виде 20% бонуса к ф. атк. и м. атк.

※ Положит. эффекты за алтарь действуют в течение 30 минут.

▶ Ранг воина

Очки рассчитываются на основе активности в битве, ранг воина рассчитывается на основе данных очков. Получить очки воина можно
различными способами, например, победив в битве, разрушив защитную башню и нанеся свой знак.

Член клана с наибольшим количеством очков становится MVP, а также получает награду в виде 20% бонуса.

※ Очки воина начисляются только за текущие Осады крепости. Они не накапливаются и не фиксируются.
※ Если несколько членов клана имеют одинаковое количество очков, статус MVP устанавливается на основе таких факторов, как количество разрушенных баз, количество убитых противников и ранг клана.
※ Функции клана, например, присоединение к клану, уход из клана, исключение из клана, назначение лидера клана и роспуск клана, недоступны во время Осады крепости.

Награда

Награда за участие в Осаде крепости — игроки, которые принимают участие в Осаде крепости, независимо от исхода битвы, получают адену, опыт и Знак Крови.
Игроки, которые не заходили в игру во время Осады крепости или не участвовали в Осаде крепости, не получают награды.

Награды за победу в Осаде крепости — игроки, которые победили в Осаде крепости, получают награды за победу и положит. эффекты за завоевание крепости.

— Положит. эффекты за завоевание крепости

▶ Ежедневное вознаграждение для Завоевателя Крепости
- Участники клана, который завоевывает крепость, будут получать ежедневное вознаграждение в виде Сундука Сокровищ в течение 7 дней.
Ранг C: Сундук сокровищ говорящего острова-вост.
Ранг B: Сундук сокровищ Глудио
Ранг A: Сундук сокровищ Диона

▶ Награда Места в соответствии с уровнем ранга
Дополнительные награды будут даны в местах, где кланы, с одинаковым уровнем ранга, будут яростно сражаться.
- Награда Места выдается на основе кланов, которые участвуют в осаде крепости в соответствии с уровнем ранга с наименьшими различиями в рейтинге.
- Награда Места выдается независимо от побед / поражений.


※ Руководство является правильным и соответствует тестовой версии игры. Оно может изменяться в дальнейшем.


▶ Материалы по теме
- Кланы
- Система PvP