Открытая Осада

Открытая осада

Открытая Осада Крепости открыта для всех. Она уникальна тем, что все игроки сражаются с фиксированной боевой мощью. Из-за этого все игроки смогут продемонстрировать свое боевое мастерство на равных.

Игрок может выбрать любой класс, который им нравится. После смерти они могут менять классы.
Открытая Осада Крепости начинается каждые Вторник, Четверг и Субботу, ночью в течение 30 минут. Вознаграждения будут выдаваться в зависимости от их П/Н/П номеров.

Содержание
▶ Вход в Открытую Осаду Крепости
▶ Битва в Открытой Осаде Крепости
▶ Награда за Открытую Осаду Крепости

Игроки могут запросить разрешение на вход в Открытую Осаду за 30 минут до начала битвы.

Расписание Открытой Осады
> Америка I: Каждые Вторник/Четверг/Воскресенье 21:30 - 22:00 (EDT)
> Америка II: Каждые Вторник/Четверг/Воскресенье 21:30 - 20:00 (PDT)
> Европа: Каждые Вторник/Четверг/Воскресенье 19:30 - 20:00 (GMT)
> Океания: Каждые Вторник/Четверг/Субботу 20:30 - 21:00 (AEST)

Формат битвы будет 30 против 30, но войти можно будет только один раз.

▶ Вход в Открытую Осаду Крепости

① Нажмите на кнопку [Меню].

② Нажмите [Поля Боя].

③ Нажмите на [Открытая Осада Крепости] для входа в соответствующее меню.
При входе в Открытую Осаду Крепости игрок сможет выбрать желаемый персонаж и класс.


① Нажимая [Подробно], Вы сможете найти информацию о Здании и информацию о доступных положительных эффектах.
② Просмотр информации о боевых записях и последнем выбранном классе.
③ Нажмите [Просмотр Награды], чтобы увидеть результаты сражений и Список Награды за Вклад.
④ Войдите в Открытую Осаду Крепости.

① Выберите, хотите ли вы добровольно стать Лидером Команды.
② Войдите в Открытую Осаду Крепости в одиночку или с группой.

※ Еженедельное ограничение входа будет использовано, как только игрок войдет в Осаду.
※ Положительные Эффекты/Зелья работают точно так же, как и в стандартной Осаде Крепости.
※ Только Лидеры Группы могут добровольно стать Лидером Команды.
※ Войти в Открытую Осаду Крепости моожно только через Поля или Общие деревни.
※ Для участия в Осаде игроки должны быть не менее 11 уровня.
※ Участники группы должны нажать кнопку «Готов» после выбора класса.
Только Лидер группы может отменить матч.
※ Даже если игрок является участником группы еще до входа в режим предварительной подготовки к Открытой Осаде Крепости, групппа не будет распущена. Однако, как только будет проведен матч, игрок будет удален из первоначальной группы.
※ После начала Открытой Осады, если будет дополнительная место, или если игрок покинет команду, другой игрок может присоединиться к бою.
※ Если игрок остается отключенным в течение 2 минут после присоединения к Открытой Осаде Крепости, он будет помечен как Ушедший.
Их ограничение по входу не будет затронуто и они смогут снова начать поиск матча.


Каждая команда в Открытой Осаде Крепости будет иметь 1 лидера.
Лидер Команды несет ту же ответственность, что и Лидер Кланов.
Все игроки будут зафиксированы с одной и той же Боевой Мощью, но POI будет отличаться от стандартного режима Осады Крепости.
Подпункты добавляются в «Открытую Осаду крепости». По завершении Под-миссий игроки получат невероятные награды.
Игроки могут менять классы в середине Открытой Осады Крепости, перейдя в соответствующую область.


▶Правила для Рейтинга Игроков и Очков
В зависимости от конкретных действий, рейтинг игрока будет увеличиваться. Каждый ранг предоставит набор положительных эффектов.


▶ Правила для Получения Очков

▶ Положительные Эффекты Алтаря
Нанеся Алтарь Ветра и Алтарь Земли, игрок получит особые положительные эффекты в течение короткого периода времени. Нанеся оба алтаря, игроки получат более сильный положительный эффект.

▶ Типы Положительных Эффектов


▶ Типы Положительных Эффектов
Под-миссии могут быть разделены на 2 типа: простые миссии, которые заканчиваются после 1 миссии, и связанные миссии, которые автоматически переходят к следующей миссии.
Миссии появляются автоматически при входе в Открытую Осаду Крепости.
В зависимости от прогресса миссий, могут быть получены лучшие вознаграждения за участие.
Задания будут автоматически регистрироваться как выполненные, и баллы будут добавлены к Очкам за вклад в режиме реального времени.

▶ Смена Класса
Игроки могут менять классы в рамках Открытой Осады Крепости,
Используя Кристаллы Смены Класса или с помощью кнопки Смена Класса, которая отобразится после смерти.
▶ Кристалл Смены Класса
▶ Кнопка Смена Класса После Смерти
▶ Окончание Открытой Осады Крепости

После завершения Открытой Осады Крепости, должна быть показана информация об Осаде Крепости, включая очки миссии.

※ После завершения Открытой Осады Крепости игрок будет возвращен в исходную локацию.
※ Священные артефакты могут быть нанесены всеми игроками, а не только Лидером Команды.
※ Если Лидер Команды покинет игру раньше, то член команды с самым высоким счетом в текущем сражении станет Лидером Команды. (Если нет очков, и нет Лидеров Группы, тогда будет выбран случайный игрок)



Награды за Открытую Осаду Крепости выдаются сразу после завершения.
Существует 2 вида наград: П/Н/П Награды и Награды за Вклад
Получите больше вознаграждений, выполнив под-миссии.



▶ Предметы Награды за Победу/Поражение

▶ Предметы Награды за Вклад

▶ Награда за достижения
После участия и получения достижений в Открытой Осаде, Вы приобретете флейту призыва и камни призыва для редкого езд. животного "Паровой Жук".

▶ Условия победы

— Если ни один Священный Артефакт клана не был нанесен в течение 30 минут, тогда выиграет команда с более длительным накопленным временем нанесения. Если длительность была одинаковой, то игра закончится вничью.

Пример ) Команда A: Нанесла знак на Священный Артефакт 2 раза (каждый раз за 3 секунды), в общей сложности – 6 секунд.

Команда B: Нанесла знак на Священный Артефакт 1 раз за 5 секунд.

▶ Команда A: Победа!

※ Руководство является правильным и соответствует тестовой версии игры. Оно может изменяться в дальнейшем.