PK

Игроки с индексом хаоса 5 или выше помечены как игроки PK. Их имена выделены красным цветом, также к ним применяются штрафные отрицат. эффекты.

Штрафные отрицат. эффекты PK снижают атк. и защ. игроков PK в течение 30 минут.

Индекс хаоса игрока снижается, когда он убивает монстров. (Длительность отрицат. эффекта сбрасывается при каждом PK).

В. Какими параметрами ПК могут управлять игроки?
- 4 параметр PK: миролюбие, жажда крови, правосудие и враждебность.
Миролюбие: Не нападать на других игроков.
Контратака: Отомстить игрокам, которые напали на вас первыми.
Жажда крови: Атаковать всех игроков (кроме членов своей группы).
Правосудие: Атаковать только хаотических игроков.
Враждебность: Не нападать на друзей, членов своей группы и членов клана.

В. Как применяются штрафные отрицат. эффекты ПК?
- Штрафы в зависимости от показателя PK. Игрок с индексом хаоса 5 или больше получает отрицат. эффект «Груз совести».
Настоящий отрицат. эффект действует в течение 30 минут. атк. и защ. игрок с данными отрицат. эффектом снижены.
- Игрок, убивший другого игрока, который ниже на 10 или более уровней, увеличивает свой индекс хаоса на 10.
(Например: Игрок 25 уровня, который убивает игрока 14 уровня, увеличивает свой индекс хаоса на 10).

В. Как уменьшить индекс хаоса?
- Индекс хаоса игрока уменьшается при уничтожении определенного количества монстров.

Содержание
▶ Параметры PK
▶ Штрафные отрицат. эффекты

Параметры PK

Каждый игрок может управлять 4 параметрами PK.

▶ Параметры PK


▶ Зоны, где игроки могут участвовать в боях PK
Зоны PK делятся на три категории:
① Зона защиты ПК: В этой зоне игроки не могут атаковать друг друга.
※ Игроки из враждебных кланов могут атаковать друг друга в зонах защиты ПК.
② Зоны, где игроки могут участвовать в боях PK: Зоны, в которых игроки могут атаковать друг друга, а также при этом увеличить свой индекс ПК.
③ Зоны, где игрокам можно участвовать в боях PK: Игроки могут убить других игроков на полях битвы без увеличения индекса PK.

▶ Исключения относительно зоны защиты PK
① Игроки могут атаковать хаотических игроков в зонах защиты.
② Хаотические игроки не могут атаковать игроков в зонах защиты.

※ Игроки могут отомстить, но не могут атаковать первыми.

▶ Фиолетовое имя и индекс хаоса
① Фиолетовое имя: Имя обычного игрока, которое атакует другим игроком, оставшимся выделяется фиолетовым цветом.
Имя игрока опять становится белым, если он в течение 30 секунд не атакует другого игрока.
② Индекс хаоса: Индекс хаоса игрока с фиолетовым именем будет увеличен, если он убьет обычного игрока.
Если индекс хаоса игрока равен или больше 5, его имя будет выделяться красным цветом.
Другие игроки могут свободно атаковать и убивать хаотических игроков без начисления штрафов PK.
※ Индекс хаоса игрока уменьшается при уничтожении определенного количества монстров.
※ Игрок, убивший другого игрока, который ниже на 10 или более уровней, увеличивает свой индекс хаоса на 10.
(Например: Игрок 25 уровня, который убивает игрока 14 уровня, увеличивает свой индекс хаоса на +10.)

▶ Как проверить свой индекс хаоса

※ Проверить свой индекс хаоса можно в нижней части окна «Просмотреть сведения о статистике» (Меню> Персонаж> Просмотреть сведения о статистике, Инвентарь> Просмотреть сведения о статистике)

Штрафной отрицат. эффект

Игроки, которые совершили PK, получают штрафные отрицат. эффекты ПК. Игроки, индекс хаоса PK которых составляет от 0 до 4, не получают штраф.
Но игроки с индексом хаоса 5 или больше считаются игроками PK. Имена игроков PK выделены красным цветом, эти игроки получают штрафные отрицат. эффекты.

▶ Штрафной отрицат. эффект ПК

※ При каждом PK сбрасывается длительность отрицат. эффект.


※ Руководство является правильным и соответствует тестовой версии игры. Оно может изменяться в дальнейшем.